• Приветствуем в Аккерман CLUB. Аккерман CLUB - форум аккерманцев по интересам и увлечениям. Путешествия, велотуризм, рыбалка и охота...
    Для предложений и вопросов есть форумы Идеи и Предложения и Тех. поддержки.
    У Вас ещё нет учётной записи? Подключайтесь это не займет много времени.
    Если Вы участник нажмите «Вход» в вверху ☝️страницы.

Три правила пользования переключателем | Белгород-Днестровский

DunveL

DunveL

BIKEMAN
Сообщения
27
Реакции
2
Лучшие ответы
0
Рассказываем, как правильно переключать скорости на велосипеде и как это делать не нужно.
Разбираем распространенные ошибки.
 
Буря

Буря

BIKEMAN
Организатор
ВЕЛОАККЕРМАН
ДжаМэн
ЯМастер
Сообщения
532
Реакции
472
Лучшие ответы
0
  • Буря

    Буря

Вот у меня такой, как в видосе, дожимаю иногда, передний...
 
Sergey

Sergey

BIKEMAN
Сообщения
20
Реакции
2
Лучшие ответы
0
1264

Сообщение дополнено:

Рассказываем, как правильно переключать скорости на велосипеде и как это делать не нужно.
Разбираем распространенные ошибки.
Что нужно еще понимать при выборе передачи. Есть у велосипедистов такое понятие – «каденс». Это частота вращения педалей в минуту. Оптимальная частота должна быть 80-110 оборотов с минуту. Это связано с физиологией коленного сустава. С выделением «смазки» в суставе для уменьшения трения костей. При слишком низком каденсе (менее 80) «смазка» более вязкая, а более 110 идет слишком сильная нагрузка на колено. Поэтому Ваша задача при выборе передачи как раз и заключается в том, чтобы держать этот оптимальный каденс (80-110 оборотов в минуту).
  • Любое переключение скоростей должно происходить в движении, т.е. педали должны крутиться. Причем при переключении на передних шестеренках педали нужно крутить плавно, без усилия, чтобы цепь стала на соседнюю звезду с меньшим усилием. На них разница между зубьями соседних звезд более 10. На задних звездах кассеты перепад количества звезд не такой большой и поэтому там цепь перебрасывается спокойней.
  • Переключение на новую передачу должно быть бесшумным. Если Вы слышите неприятный металлический скрежет, значит, Вы выбрали неправильное соотношение звезд и, в итоге, цепь перекосилась, или трансмиссия велосипеда настроена неправильно.
  • Переключаться нужно заранее, не на самом подъеме или спуске, а перед ним.
  • Если нужно переключиться на несколько передач сразу – то лучше это делать поэтапно, по одной
  • Нельзя переключать одновременно передние и задние переключатели – может заклинить цепь.
  • Не переключайте передачи при неподвижном велосипеде – так их можно сломать.
В общем, строгих правил нет – каждый байкер сам выбирает, как ему удобно ехать. Помня эти простые правила, не бойтесь – пробуйте. Тело само Вам подскажет, как и когда переключать передачи, а потом появится опыт и переключение передач будет происходить практически на автомате.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу
Белгород-Днестровский Форум, Сайт Белгород-Днестровский, Объявления Аккермана