• Приветствуем в Аккерман CLUB. Аккерман CLUB - форум аккерманцев по интересам и увлечениям. Путешествия, велотуризм, рыбалка и охота...
    Для предложений и вопросов есть форумы Идеи и Предложения и Тех. поддержки.
    У Вас ещё нет учётной записи? Подключайтесь это не займет много времени.
    Если Вы участник нажмите «Вход» в вверху ☝️страницы.

Детально о гирбоксе и его деталях | Белгород-Днестровский

Рома

Организатор
И снова здравствуйте. В прошлой теме мы с вами рассмотрели тюнинг привода в общих чертах.
Теперь будем рассматривать более детально с чего состоит гирбокс внутри.
36

На этой картинке не хватает головы поршня которая выглядит вот так:

37
Принцип работы можно посмотреть здесь

По этим двум наглядным примерам видно что если на любой стадии роботы произойдет сбой то выстрела у нас не произойдет а может и вовсе заклинить гир. Разберем что же может произойти:
  1. Клин шестеренок.
  2. Сорвать зубья шестеренок.
  3. Сорвать зубья поршня.
  4. Лопнуть пружина.
  5. Сломаться голова поршня или цилиндра.
  6. Заклинить или сломаться тапет.
  7. Треснуть стенки гирбокса.
И так разберем что такое тюн гира и что в нем нужно менять для выстрела с желаемой скоростью. Начнем пожалуй с самой главной и ответственной детали, отвечающей за скорость вылета шара, это пружина.

38

Пружины идут с маркировкой 120, 130, 140 и так далее, это у нас и есть примерная скорость вылета шара. Чем выше номер пружины тем она более жесткая. В реальных условиях качественная пружина выдает +5-10мс. прирост скорости от номинала, такое у меня было при сборках гира на старых качественных пружинах от производителя SHS и Systema. Сейчас по запчастям особо не в курсе. И так мы с вами получаем более жесткую пружину которая дает нагрузку на мотор.

39
40
41
Теперь нам нужен мотор с хорошей тягой HIGH TORQUE, а если нам нужна скорострельность то HIGH SPED. В зависимости от модификации гирбокса бывают короткие или длинные. Установив мотор с хорошим усилием в зону риска попадают шестеренки.

42
44
45
43


Шестерни тоже бываю с разным передаточным числом, и есть косозубые. Например, в норме на один оборот секторной шестерни надо сделать 18 оборотов мотора (шестерни 18:1), то для пониженной передачи это будет уже 24 или даже 32 оборота. Называются такие шестерни "Double Tortue Up" и "Triple Torque Up" или как-то аналогично и отличаются степенью повышения момента относительно базовых. По идее они удваивают или утраивают момент штатного мотора, передаваемый секторной шестерне, но снижают скорострельность. Не неотъемлемой частью шестеренок являются подшипники или втулки.

46
47

эти детали вставляются в стенки гирбокса, их ижелательно установить туда намертво. что бы они плотно седели на своих местах. В них вставляются уже шестерни, которые потом нужно центровать, делать так называемый шиминг, но это уже отдельная тема. Если будут интересно сделаю. При не большой нагрузке можно установить подшипники (лично я им не доверяю), при всех остальных случаях только втулки. Значит шестерни у нас крутятся уже нормально и приводят в движение поршень.

52

53
В заводской комплектации почти всегда стоят пластиковыми поршни с пластиковыми зубьями, из метала делают последний зуб на который приходится самая большая нагрузка, и на нем происходит срыв поршня. Для тюнинга от 130мс. замена поршня обязательна ( я советую их менять и при 120), так как его пластиковые зубья попросту слижет как на второй фотке.
48
49
51

На страйкбольном рынке запчастей огромный выбор поршне на любой вкус и цвет, с дырочками типа облегченные. Я считаю что это все маркетинг, главное чтобы все зубья были металлические и их количество совпадало с количеством зубьев на секторной шестерне(на первой фотке с шестернями верхняя правая).
поршень движется и толкает спереди себя голову поршня которая ударяется в голову цилиндра.

54
55
56
58

С ними нет ни чего сложного, на первой фотке тихие голова поршня и цилиндра, в голове цилиндра есть впадина а в голове поршня выпуклость, типа за счет полностью прорезиненной головы поршня и этих выемок происходит плавное столкновение, они должны ставится только комплектом. Как вы заметили есть головы с одни кольцом и с двумя, для лучшей компрессии между головой поршня и цилиндра с цилиндром. Тут разницы нет одна толстая или две по тоньше резинки, главное чтоб хорошо держали давление в цилиндро поршневом узле. Ну вот мы и дошли до цилиндра.

59
60


С цилиндрами в теории дело обстоит по сложнее. На первой фото в цилиндрах расположены отверстия на разной высоте. Это сделано для того чтобы можно было подобрать определенную порцию воздуха, типа объем внутреннего воздуха стволика должен быть в двое меньше рабочего объема цилиндра, На второй фото мы видим борап, это комплект компрессионной группы увеличенного объема (пулеметы, снайпера). Ставится тоже только комплектом. На практике лично сейчас у меня стоит борап без всяких отверстий, сплошной цилиндр, и самое интересное на очень коротком стволике 240мм, полетом шара и кучностью я очень доволен. Страйкболисты которые играли против меня подтвердят)))). следующий на очереди это нозл, который уже засветился на фото с борапом.

61
62

С коробки обычно пластик без уплотнителей, сифонят страшно. Ставить нужно с уплотнительным кольцом, размеры у них по длине разные покупаются конкретно под модель привода, кстати головы цилиндра тоже разные идут по модели. В движение нозл приводит все та же секторная шестерня при помощи таппета.

63
65

Ломаются редко. Отличатся по типу гирбокса. Особо нечего рассказать, кроме того что двигает нозл для подачи шара.

И еще одна деталь которая называется направляющая пружины.

67
68
69

Первая это стандарт, вторая и третья усиленные. Служит для направления сжимающейся пружины в поршень. В задней части расположен подшипник на который становится пружина. При сжатии она свободно вращается вокруг оси направляющей, такой же подшипник стоит на голове поршня в который упирается эта же пружина. Как по мне 2ва подшипника уменьшают расстояние между ними и пружина находится в более сжатом состоянии, и это может влиять в плюсовую сторону по скорости вылета.

Ну вот как то так. Тем по тюнингу еще очень много (шиминг, узел ХопАпа, смазки, уход за приводом, электрическая часть, выбор правильного веса шара.......).

И помните что реальную надежность и стабильный шар даст только комплексный тюнинг привода!!!!

Пишите какая тема вам будет интересна.
 
Последнее редактирование:

Буря

Организатор
ДжаМэн
Норм написано, можно заиметь детально обобщенное с примерами представление.
Написано все хорошо, понятно, с изображениями.
Вот только не нашел описание о контактной группе.
Теперь вопрос:
Какие требуется произвести действия если после разборки сборки привода пропадает режим одиночного огня...?
А вместо одиночки автоматический режим, от модели привода и гира не зависит и эмка и ак подверглись данной аномалии...
 
OP
Рома

Рома

Организатор
Норм написано, можно заиметь детально обобщенное с примерами представление.
Написано все хорошо, понятно, с изображениями.
Вот только не нашел описание о контактной группе.
Контактная группа это отдельная тема касающаяся электронной части привода.
По поводу одиночки, за одиночный огонь отвечают три детали, это может быть всё та же селекторная шестерня, от секатель одиносчного огня и селекторная планка.
72

73

74


На первом фото запечетлен момент взаимодействия отсекателя с выступом на секторной шестерне.
Когда пропадает одиночка значит виновата одна из этих деталей.
 
OP
Рома

Рома

Организатор
Норм написано, можно заиметь детально обобщенное с примерами представление.
Написано все хорошо, понятно, с изображениями.
Вот только не нашел описание о контактной группе.
Забыл, есть ещё одно решение одиночного огня, это электронный отсекатель одиночного огня. Он настраивается, можно выставить одиночку или три выстрела, переключается режимы с очереди на тройной или одиночный стандартно.
 
Сверху
.