Галина
BIKEWOMAN
Организатор
ВЕЛОАККЕРМАН
- Сообщения
- 158
- Реакции
- 97
- Лучшие ответы
- 1
Начнём немного со статистики, опубликованной на сайте Всемирной организации здравоохранения:
Понятно, что все мы в детстве гоняли на великах, разбивали коленки, локти, получали ссадины, и мол, до сих пор живы. Ну, подумаешь, осталось пару шрамов: "до свадьбы заживёт".
Но вот разбитая голова с сотрясением мозга может оставить неприятный отпечаток на наше здоровье до конца жизни?.
Конечно, ситуации на дороге бывают разными, и в некоторых случаях шлем тоже не спасёт, но мы сейчас говорим не о них.
Прикольно конечно нестись на велике, когда волосы развеваются на ветру, прям как платье у Мерилин Монро? (можно рекламировать шампунь?).
Вот, например, Международный союз велосипедистов (UCI) еще в 2003 году ввёл обязательное ношение шлема после смерти профессионального казахстанского велогонщика Андрея Кивилёва от травмы головы во время гонки Париж-Ницца.
Вы можете возразить, что профессиональный велоспорт не имеет ничего общего с нашими городскими покатушками - но, сегодня такое разнообразие велосипедов, которые способны развивать приличную скорость, это во-первых, а во-вторых, в нашем городе нет как таковых велодорожек (одна возле Таврии не считается).Также толком нет какой-то спортивной статистики, которая бы отслеживала: со шлемом травм столько-то, без - столько-то.
В общем, мне лично, дорога́ моя голова ?, а Вам - решать, дорога́ ли Вам Ваша?
- Ежегодно в результате дорожно-транспортных аварий умирает около 1,35 миллиона человек.
- Дорожно-транспортные происшествия (ДТП) обходятся большинству стран в 3% их валового внутреннего продукта.
- Более половины умирающих на дорогах мира принадлежат к «уязвимым пользователям дорог» — пешеходам, велосипедистам и мотоциклистам.
- 93% случаев смерти на дорогах происходит в странах с низким и средним уровнем доходов, хотя на эти страны приходится примерно 60% всех транспортных средств в мире
- Дорожно-транспортные травмы являются основной причиной смерти детей и молодых людей в возрасте 5–29 лет.
Понятно, что все мы в детстве гоняли на великах, разбивали коленки, локти, получали ссадины, и мол, до сих пор живы. Ну, подумаешь, осталось пару шрамов: "до свадьбы заживёт".
Но вот разбитая голова с сотрясением мозга может оставить неприятный отпечаток на наше здоровье до конца жизни?.
Конечно, ситуации на дороге бывают разными, и в некоторых случаях шлем тоже не спасёт, но мы сейчас говорим не о них.
Прикольно конечно нестись на велике, когда волосы развеваются на ветру, прям как платье у Мерилин Монро? (можно рекламировать шампунь?).
Вот, например, Международный союз велосипедистов (UCI) еще в 2003 году ввёл обязательное ношение шлема после смерти профессионального казахстанского велогонщика Андрея Кивилёва от травмы головы во время гонки Париж-Ницца.
Вы можете возразить, что профессиональный велоспорт не имеет ничего общего с нашими городскими покатушками - но, сегодня такое разнообразие велосипедов, которые способны развивать приличную скорость, это во-первых, а во-вторых, в нашем городе нет как таковых велодорожек (одна возле Таврии не считается).Также толком нет какой-то спортивной статистики, которая бы отслеживала: со шлемом травм столько-то, без - столько-то.
В общем, мне лично, дорога́ моя голова ?, а Вам - решать, дорога́ ли Вам Ваша?
Последнее редактирование: