Рома
Организатор
- Сообщения
- 44
- Реакции
- 97
- Лучшие ответы
- 0
Всем здорова. Кто не в курсе зовут меня Рома, я техник страйкбольный команды Гекконы. Занимаюсь ремонтом и тюнингом приводов.
Наглядно работа механизма выглядит так:
То что на картинке это механизм а собирается он в коробку под названием гирбокс. Гирбоксы бывает разной модификации в зависимости от версии привода( АК, М серия).
Хочу поделиться информацией которая накопилась у меня за годы практики по ремото - тюнингу приводов.
Есть интересная таблица, которая отвечает на вопрос что нужно обязательно менять в приводе при установке усиленных пружин.
Красным цветом указанно то что нужно менять в обязательном порядке. Но как показывает практика для получения хорошей компрессии и надёжности техники нужно усиливать поршень и всё что с ним связано( голова поршня, цилиндра, нозл). Это даст стабильно долговечную работу привода и хорошую компрессию.
Так же нужно учитывать электронную часть привода. При установке 130й увеличивается нагрузка на проводку и контактную группу, что приводит к нагреву проводки, а это потеря мощности акума и выгорание контактной группы.
Решается это установкой силиконовой проводки и электронного ключа BTS555. Выглядит это так:
Также нужно понимать что заводской аккумулятор справится с мощной пружиной уже не сможет, его тоже нужно менять на более усиленный.
Сейчас выбор аккумуляторов огромен в основном применяют Lipo, Lipo4, Liion.
Мы сейчас применяем lion sony vtc6 с хорошей токо отдачей в непрерывном разрядном токе до 30 А, а в максимальном импульсном токе - 55 А (16 сек), 80 А (6 сек). До 130м/с - 7.2v-2s, с выше 130м/с 10.6v-3s и ёмкостью в 3100mah.
Вот такие основы тюнинга))), решать как тюнить привод вам товарищи страйкболисты. А я вам помогу это всё правильно собрать в кучу!
Наглядно работа механизма выглядит так:
То что на картинке это механизм а собирается он в коробку под названием гирбокс. Гирбоксы бывает разной модификации в зависимости от версии привода( АК, М серия).
Хочу поделиться информацией которая накопилась у меня за годы практики по ремото - тюнингу приводов.
Есть интересная таблица, которая отвечает на вопрос что нужно обязательно менять в приводе при установке усиленных пружин.
Красным цветом указанно то что нужно менять в обязательном порядке. Но как показывает практика для получения хорошей компрессии и надёжности техники нужно усиливать поршень и всё что с ним связано( голова поршня, цилиндра, нозл). Это даст стабильно долговечную работу привода и хорошую компрессию.
Так же нужно учитывать электронную часть привода. При установке 130й увеличивается нагрузка на проводку и контактную группу, что приводит к нагреву проводки, а это потеря мощности акума и выгорание контактной группы.
Решается это установкой силиконовой проводки и электронного ключа BTS555. Выглядит это так:
Также нужно понимать что заводской аккумулятор справится с мощной пружиной уже не сможет, его тоже нужно менять на более усиленный.
Сейчас выбор аккумуляторов огромен в основном применяют Lipo, Lipo4, Liion.
Мы сейчас применяем lion sony vtc6 с хорошей токо отдачей в непрерывном разрядном токе до 30 А, а в максимальном импульсном токе - 55 А (16 сек), 80 А (6 сек). До 130м/с - 7.2v-2s, с выше 130м/с 10.6v-3s и ёмкостью в 3100mah.
Вот такие основы тюнинга))), решать как тюнить привод вам товарищи страйкболисты. А я вам помогу это всё правильно собрать в кучу!
Последнее редактирование: