Это был пока что самый длинный выезд на новом велике, поэтому, отправляясь в путь, переживал за себя и за этого чувака) Поэтому загодя залил в камеры антипрокол, а себе закупил пачку мини сникерсов и сока, который проапгрейдил сахаром и солью.
Утром обнулил велокомп, собрал припасы и выдвинулся в парк Шевченко. Первых коллег встретил ещё у Музкомедии, дальше встречал их все чаще. Но такой толпы, как была на точке встречи, я не ожидал. Сотни, просто сотни самых разных велосипедов и их владельцев. Самые разные стили, самые разные возрасты участников, дикое смешение цветов - всё это было там. Самые раскрученные названия и модели, которые раньше видел только на видео, экзотика вроде тандемов и лигерадов, самые простые коняги из сарая - глаза моментально разбежались)))
Получил лист для регистрации не чекпойнтах, батончики, не очень вкусные, но питательные, съел первый заряд шоколада и бисквитов, проверил давление, спасибо MadDoc.
Со старта меня провожали две подружки, Настя и Люба, решившие, несмотря на ранний час, поддержать и мотивировать. План сработал)
Речь в память о воинах-освободителях, минута молчания, стартовый пистолет, и вот мы не торопясь выдвигаемся.
По городу катили огромной толпой, без остановок, несмотря на предупреждение о необходимости соблюдения пдд. Нас пропускали, спасибо всем участникам движения за понимание, и мои извинения за нарушения.
Затем арка, отсечка времени "2048 - пошел" и вот она, дорога. Путь до первого КП в Мирном был отличный, с хорошей широкой дорогой. Встречались крутые подъемы, я бы сказал три-четыре, но в целом шел очень быстро, в районе 40кмч находился часто. К подъемам относился спокойно, по карте трассы помнил, что как раз на первой половине пути их будет много, а дальше полегче. Как же я ошибался... По прогнозу передавали ветер в 7м/с, с порывами до 13, и не обманули, но ветер пока был боковым, мешая только рывками велика при порывах ветра.
И вот КП Мирное, печать в листе, первая перезарядка фляги с водой, сникерсы, музыка, детвора... Размялся и двинул дальше. И вот тут началось... Сразу на выезде из села, огромная гора, с извилистым плохим асфальтом. Когда преодолел ее, главный администратор эиой гонки - ветер - показал себя во всей красе. Всё. До очень поздних этапов моя скорость больше не превышала 30, а то и 25кмч. Поскольку я только осваиваюсь в езде с дропбаром, появилось поле для экспериментов с сопротивлением ветру, но это была игра на поражение - либо нижний хват и офигевшая спина, либо верхний, и офигевшие ноги.
Дальше как в тумане, КП, шоколад, дорога, повторить, организм решил показать мне всё что он обо мне думает. Однако я сосредоточился на одометре, и думал о конечной точке своего маршрута. В одном из сел допустил грубую для новичка ошибку. Вдоль дороги стояли дети с выставленными ладошками, по которым было весело хлопать до тех пор, пока я не зацепился за одну из них, руль повело, и меня перебросило через бордюр. Содранное колено, и первая царапина на моём прекрасном велике. Удар в колено пришелся как раз по болевой точке, и я сначала подумал, что здесь моя сотка окончена, но потом решил, что буду ехать уже как есть, а там посмотрим. Больше ладошки я не хлопал, приветствовал голосом)
Вдоль дороги постоянно встречал участников с проколами, якорцы как раз поспели, шёл, внутренне содрогаясь от перспективы в текущем состоянии стоять и бортироваться, но удача в этот день была на моей стороне, а может и антипрокол с удачей, кто знает.
Подъемы, которые, как я ожидал, закончатся, нифига не заканчивались, оставаясь крутыми, и как же я радовался, что в погоне за скоростью не сменил текущую 11-32 кассету на более компактную. Мне пригодились абсолютно все звезды!
Начали подводить ноги. Потом я узнаю, что слабое звено называется портняжной мышцей, и умеет крайне мерзко крепатурить, а пока на превышение определенной нагрузки мои ноги стали откликаться нервным тиком, из-за чего вставать на педалях чтобы размять пятую точку, было почти невозможно.
Спасал только оптимизм. На одном из КП диалог двух шоссеров в возрасте
"-Что, может обратно поедем, ну его?
-Так одинаково уже!
-Да? Ну тогда давай вперёд!"
И они двинулись в путь.
Перед Ильичевском внезапно ветер стих, или развернулся под правильным углом, я не знаю, не было времени думать, я сгреб остатки сил, и рванул вперёд. И правильно сделал, потому что впереди была переправа. А точнее переправа с пробкой, стоящими в полуметре от отбойника машинами, и асфальтовой полосочкой, занимавшей только половину этого полуметра. Вот это был экстрим. Я молился, чтобы никто не решил открыть пассажирскую дверь, чтобы проветриться, иначе мне бы точно пришлось воспользоваться услугами медицинской поддержки, а может и похуже чего. Пронесло, поднялся на горку, отдохнули вместе с уставшим MadDoc'ом, и я пошёл на последний отрезок. В городе было сильно затруднено ориентирование, много поворотов, без проводников, в какой-то момент даже испугался, что заблудился, но сориентировался вовремя, всё было в порядке. Потом въезд в лес, тряские тропинки, но уже открывшееся второе дыхание держало меня в настроении "Bring it on!!!", я уже был готов к любой дороге.
И вот финиш. Отсечка времени, машущие Настя и Люба, кричащие что-то ободряющее (ещё раз огромное им спасибо!), обнимашки, я просто сползаю с седла на раму, и только могу глупо улыбаться. Это было здорово!
П.с. Позже вернулись с Доком на 8км назад за Наташей, отставшей от группы и добивающей маршрут в одиночку. Несмотря на дорогу, усталость и сумерки, она выдержала, не сдалась и закончила маршрут на колесах.
Конец
